О КОМПАНИИ
Yummy United — международная компания, производящая продукты питания для детей, созданная основателем брендингового агентства Mildberry Олегом Бериевым совместно с экспертом в технологиях производства продуктов питания Романом Глебовым в 2019 году и впервые представленная миру в Италии на выставке TuttoFood Milano 6 мая 2019 года.

В основе — уникальная бизнес-модель, позволяющая детям активно участвовать в жизни компании и влиять на процесс создания и продвижения продуктов питания для детей. В Yummy United существует постоянно действующий и регулярно переизбираемый Детский Совет директоров, состоящий из детей в возрасте 8−12 лет. Играя роли директоров, дети предлагают идеи продуктов, вкусов, дизайнов и коммуникаций, ведут дискуссии со взрослыми специалистами, а также утверждают решения, которые компания внедряет в производство.

Первый Детский Совет директоров Yummy United был собран в Италии весной 2019 года. Там же появились первые продукты компании, — творожные глазированные сырки, ставшие уникальным продуктом для итальянского рынка.
В ноябре 2019 года компания Yummy United объявила о выходе на российский рынок, а уже 10 февраля 2020 года был сформирован и представлен первый российский Детский Совет директоров, в который вошли 40 детей из 18 городов России. В сентябре 2020 года был сформирован второй состав Совета, в котором принимали участие дети из 26 городов. На сегодняшний день в России сформирован уже третий Детский Совет, в составе которого 40 детей из 28 городов и населенных пунктов России.

На российском рынке Yummy United развивает мультикатегорийный продуктовый портфель. Первые поставки продуктов, созданных на основе идей первого Совета, начались в июне 2020 года в торговую сеть «Магнит». Линейка состояла из 15 SKU в пяти продуктовых категориях: творожные глазированные сырки, молочные коктейли, натуральные соки, сухие завтраки, молоко для завтраков. В декабре 2020 года весь продуктовый портфель компании был перезапущен в новом дизайне, утвержденном вторым составом Детского Совета директоров. Также были добавлены новые SKU. На текущий момент продукты под брендом Yummy United представлены в 16 000 точках продаж по всей России, а портфель включает 18 SKU. Yummy United активно расширяет список ритейл-партнеров и уже к III кварталу 2021 года планирует стать федеральным брендом.
Yummy United в России
Yummy United — это не только компания, управляемая детьми, и продукты, созданные по детским идеям — это множество партнерских проектов в различных направлениях, объединённых одним брендом, одной целью и одной миссией.

В октябре 2020 года, совместно с Фондом «Сколково», был запущен федеральный конкурс детских идей, способных изменить мир вокруг «Большое начинается с малого». Ключевая задача проекта — найти и реализовать детские идеи, которые смогут улучшить жизнь людей в конкретном месте. В общей сложности было подано свыше 300 заявок из 108 городов и населенных пунктов России. Идея команды-победителя будет воплощена в жизнь и представлена в октябре 2021 года на форуме Открытые инновации.

В феврале 2021 года компания подписала соглашение о сотрудничестве с Агентством стратегических инициатив направленное на привлечение детской аудитории возраста 8−12 лет к различным мероприятиям в сфере личностного роста и саморазвития. Соглашение подразумевает организацию совместных мероприятий для этого возраста, информационное взаимодействие и обмен аналитическими данными.

Yummy United всегда открыта к партнерствам и готова поддерживать проекты, направленные на создание уникального опыта и условий для воплощения детских инициатив, призванных менять мир вокруг. В Yummy United уверены, что в каждом ребенке спрятана сильная, творческая личность. Помочь ребенку проявить её, сохраняя всё то, что делает его креативным, любознательным, искренним и умеющим мечтать — вот наша миссия.
Развитие партнерских проектов