Российский предприниматель, сооснователь и президент международной компании Yummy United — компании, управляемой детьми, а также основатель международного брендингового агентства Mildberry.
В 90-е годы возглавлял рекламное агентство C-Pro Production и отвечал за маркетинг в группе C-Pro, известной на всю Россию и СНГ своим брендом «Инвайт» и кампаниями «Инвайт, просто добавь воды!».
В 1999 году создал брендинговое агентство Mildberry, специализирующееся на разработке брендов, коммуникационных стратегиях и бренд-дизайне. Сегодня Mildberry — это международная кросс-функциональная команда, объединившая экспертов в разработке брендов, стратегий, коммуникаций, формировании уникального потребительского опыта и внедрении решений, помогающих клиентам преобразовывать бизнес и делать его эффективнее.
В 2019 году вместе с партнером Романом Глебовым, экспертом в технологиях производства продуктов питания, Олег Бериев создал компанию Yummy United — компанию, управляемую детьми.