YU — это международная компания, производящая продукты питания для детей. Мы хотим, чтобы каждому ребенку действительно нравилась наша продукция, и для этого мы даем детям возможность влиять на то, что мы для них производим.
We
Общий look&feel жизнерадостный и эмоциональный. Активные яркие цвета, динамичная композиция.
ВАЖНО: не смотря на активный динамичный визуальный язык, стиль лаконичный и коммуникативный, нет лишних элементов, все на своих местах. Ярко, современно, лаконично, плоско, креативно.
Identity
Logo
Логотип YU состоит из уникальной графемы, дополненную символом улыбки и общей кругообразной формы
с полным названием.

Внутри черной части лого есть имитация крафовой текстуры.
Основная версия
Инверсия
Дополнительные возможные принципы цветового решения логотипа
Главный принцип цветовой гаммы Логотипа YU состоит в том чтобы быть ярким, современным, контрастным
Мascot
Бренд герой и символ компании Йети. Характер: добрый, дурашливый, понятный.

Стилистически выполнен
в лаконичной манере, флет графика. Минимум элементов в образе, максимум в эмоции.
Развитие характера
YU — цвета современные, яркие и контрастные
Colors
Yummy green
#73BC25
#f69e04
#00abe7
#d41367
#E7314B
#e84a05
#27B5B5
#9b90c5
#c00231
Yummy space
#ffffff
#0c0c0c
#55539c
#00a46c
#68b5e3
#77003c
#8b2786
#fedfb2
#f29caf
Typography
Intro Head B
G Base
Intro Head B
Base
Circe
Bold
Tomarik
Brush
illustration
Живая эмоциональная флет иллюстрация с легким псевдо-объёмом. Допускается небольшая крафтовая "потёртость"
Решение для упаковки в зависимости от категории может не значительно изменять степень детализации героев.
Живая эмоциональная флет иллюстрация с более активным псевдо-объёмом.
Photo style
Атмосферный фотостиль в стиле репортаж с плановостью. Интересные не стандартные планы
и ракурсы. Ощущение не постановочного, достоверного "пойманого момента". Больше используется для бизнес коммуникаций.
Photo style 2
Фотостиль в стиле коллаж. Всегда дополняется типографикой и иллюстрацией.
Больше используется для коммуникаций с детьми.
Яркий лаконичный стиль, ничего лишнего, отсутсвие визуального шума. Все продукты созданы по идеям детей.
Products and apps
Молочные коктейли
Завтраки
Соки
Сырки
Приложения
POS материалы выдержаны в едином стиле YU. Яркий лаконичный стиль, ничего лишнего, отсутсвие визуального шума.
Point of sale
Dont's!
Перекрашивать лого в неконтрастные не яркие не чистые цвета
Деформировать лого
Перекрашивать туловище Йети в любые цвета кроме белого
Использовать скучную модульную верстку и сюжеты без креативной идеи. Использование стоков.
Использовать большое количество элементов, заклатаренный сложный дизайн
Создавать агрессивный, тревожный look&feel
Акварель
ЧБ графика
Диджитал иллюстрация