ПРАВИЛА
проведения конкурса «Robo-Френдс»




Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящие правила, именуемые в дальнейшем «Правила», устанавливают порядок проведения и условия конкурса «Robo-Френдс» именуемого в дальнейшем «Конкурс».

1.2. Целью Конкурса является стимулирование продаж товаров под брендом «Yummy United» («Ямми Юнайтед»), именуемым в дальнейшем «Бренд».

1.3. Конкурс проводится на территории Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Сроки проведения Конкурса: с «1» сентября 2020 года по «31» декабря 2020 года включительно.

Официальный сайт Конкурса: https://yummy-united.ru/robots. Информация о процессе прохождения Конкурса и о его результатах размещаются на указанном сайте.

1.5. Участие лица в Конкурсе означает, что оно добровольно, полностью и безоговорочно:

1) приняло Правила и согласилось с ними без каких-либо оговорок и исключений, а также

2) подтверждает, что оно соответствует всем требованиям, которые установлены в Правилах в отношении участников Конкурса.

1.6. Техническое и организационное обеспечение проведения Конкурса осуществляется его организатором



Статья 2. Организатор Конкурса

2.1. Организатором является Общество c ограниченной ответственностью «Ямми Юнайтед» (ОГРН: 1167746473333, ИНН: 7724364870).

2.2. Организатор следит за соблюдением Правил участниками Конкурса. При этом он не несёт ответственность за то, что участник конкурса не ознакомлен с Правилами.

2.3. Организатор вправе проводить интервью с участниками Конкурса, их детьми, осуществлять запись этих интервью различными средствами и способами, а именно фиксацию переписки, звуков и изображений или их отображений с помощью технических средств в какой-либо материальной форме, позволяющей осуществлять их неоднократное восприятие, воспроизведение или сообщение. Указанные записи, именуемые в дальнейшем «Записи», могут осуществляться как самим Организатором, так и по его поручению другим лицом. Все права на Записи принадлежат Организатору, и он вправе распорядиться ими по своему усмотрению.

2.4. Организатор вправе любым способом обнародовать и использовать Записи полностью или фрагментарно, но в любом случае безвозмездно, без ограничений по времени и формату, без ограничений на сопутствующее текстовое, звуковое и/или визуальное оформление, в том числе Организатор вправе эти Записи:

1) обнародовать, опубликовывать в средствах массовой информации, распространять в сети «Интернет» и в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Twitter и т.д.) на территории Российской Федерации и за её пределами,

2) использовать в рекламе Организатора и его товаров (работ, услуг).

2.5. Организатор вправе отказать участнику Конкурса в участии на любой стадии Конкурса, если этот участник предоставил недостоверную информацию или каким-либо другим образом нарушил Правила.

2.6. Организатор не несёт ответственности за неисполнение своих обязательств, а также за какие-либо потери участников, связанные с Конкурсом, если это неисполнение и (или) потери соответственно явилось следствием:

1) сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и (или) аппаратного комплекса и (или)

2) неполучения Организатором от участника необходимой информации,

3) предоставления участником неточной, ошибочной или иной недостоверной информации, и (или)

4) обстоятельств непреодолимой силы.

2.7. Организатор ни при каких обстоятельствах не несёт ответственность за прямой, косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая ущерб или утрату имущества, утрату данных, вред здоровью, чести, достоинству или деловой репутации, причинённый в связи с Конкурсом и (или) в связи с участием в Конкурсе. Исключением являются случаи, когда ущерб причинён по умыслу или грубой неосторожности сотрудников Организатора.

2.8. Ответственность Организатора по выдаче призов ограничена исключительно призовым фондом.



Статья 3. Участники Конкурса

3.1. К участию в конкурсе допускается любое физическое лицо, применительно к которому выполняются в совокупности следующие требования:

1) его возраст от 18 до 70 лет включительно,

2) оно является полностью дееспособным,

3) оно проживает на территории Российской Федерации,

4) оно является родителем или иным законным представителем несовершеннолетнего ребёнка,

5) оно не является работником и представителем:

а) Организатора,

б) организации, которая участвует в организации и проведении Конкурса,

в) организации, которая участвует в производстве и (или) реализации товаров и услуг под Брендом,

г) организации, которая вместе входит в одну группу лиц вместе с Организатором или любой из организаций, указанных в подпунктах «б» – «г» пункта 4 части 3.1 статьи 3 Правил,

6) оно не является членом семьи работников и представителей, указанных в пункте 4 части 3.1 статьи 3 Правил.

3.2. Участник Конкурса имеет право принимать участие в Конкурсе только на условиях, определённых Правилами.

3.3. Участник Конкурса за свой счёт несёт расходы, связанные с его участием в Конкурсе.

3.4. Участник обязан по запросу Организатора предоставлять документальное подтверждение информации о себе, если это необходимо для выполнения условий Конкурса и (или) для получения приза.

3.5. Участник несёт ответственность за достоверность, актуальность и полноту предоставленных им данных, а также за то, что предоставление этих данных Организатору соответствует законодательству Российской Федерации.



Статья 4. Участие в конкурсе

4.1. Для участия в Конкурсе лицу необходимо выполнить все следующие условия:

1) ознакомиться и согласиться с Правилами,

2) установить на мобильное устройство с операционной системой iOs или Android бесплатное мобильное приложение «Robo-Френдс», именуемое в дальнейшем «Приложение» и доступное в Apple App Store и Google Play. Прямые ссылки на Приложения приведены на официальном сайте Конкурса,

3) купить любой товар Бренда, упаковка которого содержит уникальный QR-код, именуемый в дальнейшем «Ямми-код»

Примечание: такие коды могут находятся, например, на следующих продуктах: глазированные сырки, соки, молочные коктейли, сухие завтраки. Для глазированных сырков Ямми-код находится на фольгированной упаковке внутри картонной коробки, для соков и молочных коктейлей – под швом на упаковке, для сухих завтраков – на ушке в верхней части коробочки. Возле Ямми-кода в любом случае расположена надпись «Ямми-код» и нарисована лупа,

4) отсканировать Ямми-код камерой в Приложении,

Примечание: сканирование кода добавляет игровые баллы: 1 балл за сканирование Ямми-кода с упаковки сока, молочного коктейля или сырка, 3 балла за сканирование Ямми-кода с упаковки сухих завтраков. За баллы можно апгрейдить представленных в Приложении роботов, насыщая их различным функционалом. Каждый Ямми-код является уникальным и активируется в Приложении только один раз.

5) обеспечить доступ Приложению после сканирования Ямми-кодов в сеть Интернет.

4.2. Каждый участник может участвовать в Конкурсе с использованием не более одного мобильного устройства.

4.3. Не допускается участие в Конкурсе с использованием Приложения, в работу которого противоправно вмешались.



Статья 5. Призы и победители Конкурса

5.1. Призом Конкурса является игрушка-робот «Silverlit Мейз Брейкер», стоимостью до 4 000 рублей.

5.2. Приз не обменивается и в денежном эквиваленте не выдаётся.

5.3. Каждый победитель Конкурса может получить только 1 приз.

5.4. Победитель Конкурса по факту получения им приза:

1) имеет право самостоятельно распоряжаться данным призом по своему усмотрению,

2) самостоятельно оплачивает все налоги, сборы и платежи, установленные действующим законодательством Российской Федерации и связанные с получением данного приза.

5.5. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, которые в один из установленных Правилами периодов с помощью сканирования Ямми-кодов первыми собрали максимальное количество апгрейдов для роботов, представленных в Приложении. При этом:

1) общее количество возможных победителей Конкурса: 200 человек,

2) победители определяются отдельно в следующих периодах:

а) 50 победителей определяются отдельно за период с «01» сентября 2020 года по 23:59 «30» сентября 2020 года (по московскому времени),

б) 50 победителей определяются отдельно за период с «01» октября 2020 года по 23:59 «31» октября 2020 года (по московскому времени),

в) 50 победителей определяются отдельно за период с «01» ноября 2020 года по 23:59 «30» ноября 2020 года (по московскому времени),

г) 50 победителей определяются отдельно за период с «01» декабря 2020 года по 23:59 «31» декабря 2020 года (по московскому времени),

3) участники, признанные победителями в одном периоде, не могут быть признаны участниками в другом периоде.

5.6. Определение победителей не носит случайного характера; Конкурс не является лотереей. Победители определяются в автоматическом режиме с использованием сервисов Приложения и официального сайта Конкурса. Информация об итогах Конкурса с указанием идентификационных номеров победителей, указанных в Приложении, публикуется на официальном сайте Конкурса по «10» января 2021 года включительно.

5.7. Если победителем становится Участник, являющийся государственным служащим или работником какой-либо организации с государственным участием или без такового, то вручение такому Участнику приза осуществляется только если это не противоречит законодательству о государственной службе, законодательству о противодействии коррупции и иным положениям законодательства Российской Федерации, внутренним актам соответствующего государственного органа, организации и трудовому договору или служебному контракту Участника.



Статья 6. Порядок и сроки вручения призов

6.1. После опубликования информации об итогах Конкурса победители Конкурса для получения призов обязуются предоставить Организатору следующую информацию о себе:

- фамилию, имя и отчество,

- идентификационный номер в Приложении, с использованием которого победитель победил в Конкурсе;

- почтовый адрес в Российской Федерации для доставки приза;

- адрес электронной почты;

- контактный телефон,

- информацию о постановке на налоговый учёт и присвоении ИНН (при наличии).

6.2. Информацию, указанную в части 6.1 статьи 6 Правил, победитель Конкурса обязан предоставить Организатору в срок до 23.59 (московского времени) 30 января 2021 года посредством заполнения формы опроса на странице http://robo-winners.yummy-united.ru официального сайта Конкурса, либо по электронной почте путём направления письма на адрес электронной почты Организатора robots@yummy-united.com с указанием темы письма «Робо-Френдс».

6.3. Приз отправляется победителю почтовой или курьерской службой по адресу, указанному победителем в соответствии с Правилами, за счёт Организатора и в срок по «30» апреля 2021 года включительно.

6.4. Победитель вправе отказаться от приза, уведомив об этом Организатора и обеспечив доставку Организатору на его почтовый адрес письма, содержащего уведомление об отказе, не позднее «30» января 2021 года. В уведомлении должна содержаться информация, которую победитель обязан предоставить Организатору в соответствии с Правилами, а также сообщение об отказе от приза, дата составления уведомления и собственноручная подпись участника с расшифровкой.

6.5. Если победитель нарушит условия Правил о предоставлении информации Организатору или откажется принять приз, или если приз не будет передан ему в срок по обстоятельствам, не зависящим от Организатора, то Организатор имеет право распорядиться этим призом по своему единоличному усмотрению, в том числе отказать в выдаче приза этому победителю.



Статья 7. Заключительные положения

7.1. Организатор не гарантирует какого-либо определённого качества призов.

7.2. Претензии относительно качества призов должны предъявляться непосредственно производителям (исполнителям) соответствующих товаров или услуг. Целостность и функциональная пригодность товаров, предоставляемых в качестве призов, должна проверяться победителем непосредственно при получении приза. Организатор не несёт ответственности за любые повреждения приза, возникшие после передачи приза почтовой или курьерской службе.

7.3. Участник обязан сохранять копии всех электронных и почтовых отправлений в связи с участием в Конкурсе. В случае предъявления участником Организатору претензии, основанной на переписке в электронной или письменной форме между участником и Организатором, участник обязан предоставить Организатору копии соответствующей корреспонденции. В противном случае Организатор вправе не рассматривать такую претензию. Организатор, в свою очередь, вправе хранить соответствующую переписку, а также осуществлять запись телефонных разговоров с участником в целях разрешения спорных вопросов.

7.4. Участвуя в Конкурсе, участник предоставляет Организатору конкретное, информированное и сознательное согласие на обработку предоставляемых этим участником персональных данных в соответствии с условиями, указанными в Правилах.

7.4.1. Целями сбора персональных данных являются:

1). обеспечение подготовки и проведения Конкурса,

2). идентификация участника, обеспечение связи с ним,

3). направление участникам рекламных предложений,

4). проведение маркетингового анализа и подготовка статистической информации,

5). иные цели, предусмотренные Правилами.

7.4.2. Обработка персональных данных осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, путём совершения любых действий, предусмотренных Федеральным законом от «27» июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», включая трансграничную передачу персональных данных.

7.4.3. Организатор обязан соблюдать и выполнять обязательные в силу законодательства Российской Федерации требования конфиденциальности и меры безопасности персональных данных, обрабатываемых Организатором.

7.5. Правила регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные Правилами, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.6. Правила размещаются на официальном сайте Конкурса, могут быть изменены Организатором в любое время в одностороннем порядке путём размещения на официальном сайте Конкурса новой редакции Правил, без какого-либо специального уведомления.