Новости Yummy United

В Москве прошел финальный этап отбора в первый в России Детский Совет директоров «Yummy United Магнит»

15 декабря в инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ прошел финальный этап отбора в первый в России Детский Совет директоров «Yummy United Магнит». В рамках творческой сессии площадка объединила участников в возрасте 8−12 лет из 36 городов России.

В рамках сессии было организовано 5 творческих заданий: разработка дизайна упаковки, оформление места продажи в магазине, разработка рекламной кампании, разработка продуктов и видео-блогинг. Участники разбились на 10 команд, состав которых менялся при переходе от одного задания к другому. Такой подход позволил каждому участнику взаимодействовать друг с другом, а также определить потенциальных членов будущего Детского Совета директоров.



«Вместе с „Магнит“ мы сделали невероятное — всего за три недели смогли провести первый этап отбора среди детей сотрудников торговой сети „Магнит“ по всей России, отобрать финалистов и организовать второй тур отбора! На творческую сессию приехало более 150 человек со всей страны. Мы увидели много талантливых ребят, из которых предстоит сформировать два отделения Детского Совета директоров, чтобы вместе вывести бренд Yummy United на российский рынок» — Олег Бериев, сооснователь Yummy United, компании, управляемой детьми.

Отбор в Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» проходил среди детей сотрудников торговой сети «Магнит», в которой работает около 300 000 сотрудников. В рамках первого этапа отбора участникам предлагалось снять короткое видео на тему «Когда я стану большим» и загрузить его в специальную группу во ВКонтакте. Победители первого этапа были приглашены на творческую сессию в Москву, по итогам которой будут определены составы первых двух отделений Детского Совета директоров «Yummy United Магнит» в Москве и Краснодаре.

«Я с удовольствием наблюдал за отбором в первый российский Совет директоров и даже записал видео-обращение из Абу-Даби, где проводил презентацию Yummy United. С нетерпением жду встречи с коллегами из России! Будет круто!» — Джордж Уилсон, член Детского Совета директоров Yummy United Italy.

Первое заседание Детского Совета директоров «Yummy United Магнит» пройдёт в Москве, ориентировочно в конце января. Детский Совет директоров примет участие в разработке продуктовой линейки завтраков и снеков для детей под брендом Yummy United в сегменте «Средний+», которая будет эксклюзивно представлена в магазинах «Магнит». Первый российский продуктовый портфель Yummy United будет презентован весной 2020 года.


Yummy United — это единственная в мире компания, в деятельности которой активное участие принимают дети. В компании создан постоянно действующий Детский Совет директоров, состоящий из детей от 8 до 12 лет.



О Yummy United

Yummy United — это уникальный международный проект, созданный основателем Mildberry Олегом Бериевым совместно с экспертом в технологиях производства продуктов питания Романом Глебовым и впервые представленный миру на выставке TuttoFood Milano весной 2019 года.

Свой первый офис и первый Детский Совет директоров Yummy United собрала в Италии.

Успешный старт и уникальная концепция привлекла внимание ключевых игроков на рынках продуктов питания для детей в разных странах, что позволило компании быстро масштабировать проект.


Пресс-служба Yummy United

Евгений Темпераментов
+7 925 328 48 07

media@yummy-united.com


Пресс-служба розничной сети «Магнит»
press@magnit.ru