Yummy United подвела итоги деятельности на Российском рынке в 2020 году
13 февраля 2021 года в Hyatt Regency Moscow состоялось открытое заседание Детского Совета директоров Yummy United. В рамках заседания участники второго состава Совета презентовали отчет о деятельности компании, а также передали свои полномочия третьему составу Детского Совета директоров.
Результаты деятельности
Yummy United международная компания, созданная в 2019 году и впервые представленная миру в Италии, в рамках выставки TUTTOFOOD 6 мая 2019 года.
Выход в Россию
В ноябре 2019 года Yummy United объявила о выходе на российский рынок, а 10 февраля 2020 года был представлен первый российский Детский Совет директоров.
Детские Советы директоров
10 февраля 2020 года был представлен первый российский Детский Совет директоров, в него вошли 40 детей из 18 городов России.
4 октября 2020 года компания представила второй состав Детского Совета, в который вошли 40 детей из 26 городов России.
13 февраля 2021 года полномочия принял третий Детский Совет директоров.
Более 900 победителей и участников различных конкурсов, организованных Yummy United, получили право пройти отбор в третий созыв Детского Совета директоров. Из них 230 детей в возрасте 8−12 лет были приглашены принять участие в творческих сессиях, по результатам которых был сформирован новый состав Детского Совета директоров компании Yummy United. В новый Совет вошли 40 детей из 28 городов России.
В новый Совет вошли 40 детей из 28 городов России
Инвестиции
В 2020 году компания привлекла 3 млн долларов и инвестировала в выход бренда на российский рынок и в развитие команды около 100 млн рублей.
Продукты
В июне 2020 компания запустила линейку продуктов питания, созданную на основе идей первого Детского Совета директоров Yummy United. Продуктовый портфель состоял из 15 SKU в пяти продуктовых категориях:
глазированные сырки;
молочные коктейли;
натуральные соки;
сухие завтраки;
молоко для завтраков.
В декабре 2020 года весь продуктовый портфель компании был перезапущен в новом дизайне, утвержденном вторым составом Детского Совета директоров. Также были добавлены новые SKU. На текущий момент портфель включает 18 SKU.
В ближайшие три месяца в планах компании запуск новых продуктовых категорий: смузи, мороженое, свежие молочные продукты, включая йогурты, творога, иммунодринки.
Дистрибуция
В июне 2020 начались первые поставки в торговую сеть «Магнит».
С декабря 2020 года бренд стал расширять свою дистрибуцию и уже доступен в «Карусель», «Ашан», «Пятерочка», «Виктория», «Верный», «РеалЪ», а также онлайн-магазине «Утконос» и маркетплейсе Wildberries.
На сегодняшний день продукты Yummy United представлены в 16 тыс. точках продаж по всей России, в планах компании стать федеральным брендом к 3 кварталу 2021 года.
Объем продаж
Объем продаж в 2020 году составил 150 млн рублей в ценах на полке. С учетом старта продаж в июле 2020 и доступностью лишь в одной торговой сети, данный показатель считается очень успешным.
Компания активно развивает дистрибуцию и инвестирует в обеспечение качественного присутствия и доступности продуктов для аудитории, а также в развитие собственного портфеля, специальных решений для торговых сетей и лицензий в новых категориях. Планы продаж в России по итогам 2021 года — 1 млрд рублей, в ценах на полке.
Планы продаж в России по итогам 2021 года — 1 млрд рублей, в ценах на полке
Показатели продаж
Лидер в объемах продаж:
41% — глазированные сырки;
25% — молочные коктейли;
19% — далее соки;
11% — молоко;
4% — сухие завтраки.
По показателям «уходимости с полки» (offtake) в сравнении со средними показателями по категориям:
Молочные коктейли с результатом — 148%;
Соки — 91%;
Молоко — 44%;
Глазированные сырки — 25%;
Сухие завтраки — 20%.
Это очень хорошие результаты, с учетом недавнего появления на рынке.
О Yummy United
Yummy United — международная компания, производящая продукты питания для детей, созданная основателем Mildberry Олегом Бериевым совместно с экспертом в технологиях производства продуктов питания Романом Глебовым и впервые представленная миру на выставке TuttoFood Milano весной 2019 года. В основе бизнеса — уникальная модель, позволяющая детям активно участвовать в жизни компании и влиять на процесс разработки и продвижения продуктов питания. В компании существует постоянно действующий и регулярно переизбираемый Детский Совет директоров, состоящий из детей в возрасте 8−12 лет. Играя роли директоров компании, дети предлагают идеи продуктов, вкусов, дизайнов и коммуникаций, ведут дискуссии со взрослыми специалистами компании, а также утверждают решения, которые компания внедряет в производство. Компания активно развивается на европейских и азиатских рынках.